Каждая организация, специализирующаяся на перевозке различных грузов, борется за каждого клиента. Им предлагаются различные услуги по доставке самых различных грузов, какие бы трудности ни возникали при их транспортировке. Но бывают ситуации, когда фирма-перевозчик отказывается транспортировать груз.
Для такого отказа есть несколько оснований, которые дают право организации это сделать.
Транспортная компания может отказаться от дальнейшей перевозки груза ввиду форс-мажорных обстоятельств. Эти обстоятельства включают в себя разнообразные стихийные бедствия, катастрофы техногенного характера либо из-за того, что попросту нет доступного пути, по которому можно доставить груз в место назначения.
Все выше названное относится к ситуациям, на которые не может повлиять ни заказчик перевозки, ни сам перевозчик. Но есть еще несколько причин, позволяющие законно отказаться от транспортирования. Причем их можно исправить либо ликвидировать.
Ситуации, при которых компания-перевозчик вправе отказаться от автомобильной перевозки:
В том случае, когда клиент не намерен исправлять выявленные нарушения, доставка переходит в разряд несостоявшейся. А заказчик обязан будет оплатить транспортной компании неустойку, равную сумме транспортных расходов, появившихся в результате приезда транспорта фирмы в пункт его загрузки.
То есть это фактические затраты, рассчитанные на основе пробега машины от адреса компании-перевозчика до пункта предполагаемой загрузки автомобиля. Клиент обязан оплатить дорогу в обе стороны.
Во избежание каких-либо разногласий нужно на этапе переговоров обсудить с менеджером логистической компании все моменты, касающиеся будущей перевозки груза. Это поможет свести к минимуму все возможные неувязки.